За несколько дней до старта продаж японской новинки в России корреспондент Авто Mail.Ru опробовал кроссовер на дорогах Испании

В один и тот же день познакомиться с буйством сюрреалистичной архитектуры знаменитого барселонца Антони Гауди и с новым японским кроссовером… Более сильный контраст сложно себе представить. Если испанец прославился тем, что в своих творениях не ориентировался ни на какие существующие стандарты и следовал только своему неповторимому видению, то путь, который выбрала японская компания, — прямая тому противоположность.

Японцы не раз доказывали, что их разработки, будучи порой самыми скучными автомобилями в мире, оказываются невероятно востребованными рынком. Уж не владеют ли они сверхспособностью зомбировать потребителей?

Сейчас у тойотовцев нет права на ошибку: в классе кроссоверов идет большая игра, в которую втянуты все мировые концерны. Автомобилисты всего мира активно пересаживаются именно на «паркетники»: например, на Западе — это единственный класс автомобилей, продажи которого растут, остальные — падают. И задача «Тойоты» — не потерять место в числе бестселлеров. А значит, нет права на эксперимент.

Читать дальше…

ПОДЕЛИТЬСЯ