Новый «паркетник» примеряет на себя звезду американской армии и стремится застрять там, куда другой кроссовер не доедет

Если на рынок готовится выйти маленький кроссовер, то ждать от него сюрпризов не стоит. Opel Mokka, Skoda Yeti и Ford EcoSport… Похожие трансмиссии, похожие моторы и коробки — компактные кроссоверы разных марок обладают примерно одинаковым набором качеств. Но в салоне Jeep Renegade обнаруживаются такие обнадеживающие клавиши «4×4 Low», «4×4 Lock»… И представители американской марки убеждают: «Jeep Renegade — это не кроссовер, а первый в своем классе настоящий внедорожник». Дразнят? Провоцируют?

Автополигон Балокко в пригороде Милана знаменит как родина Alfa Romeo, но глобализация сделала свое дело. Изредка вдали пробурчит своей мощной турбочетверкой красавица Alfa Romeo 4C, но в центре внимания сегодня совсем другие машины. Полигон заполонен десятками «Джипов». Вот уже три года американская марка по сути является филиалом «Фиата» со всеми вытекающими последствиями: новый Jeep Renegade построен на фиатовской платформе, он будет производиться в Италии и вообще не встанет на конвейеры американских заводов. Подобный случай (когда модель вообще не производится в Северной Америке) — впервые в истории марки. Вероятно, поэтому каждая деталь этой машины кричит: я настоящий Jeep, а не Fiat!

Наклейки на кузове с эмблемой американской армии — опциональны, но вот надпись «Since 1941», украшающая центральную консоль, — это стандартный элемент дизайна. Видимо, чтобы мы не забывали о родстве с легендарным Willys MB образца времен Второй Мировой войны. И когда кто-нибудь спросит владельца «Ренегата», что означают кресты в передних и задних фарах, в подстаканниках, в основе ручки КПП и еще много где, то тут полагается рассказывать целую историю. Мол, у «Виллиса» сзади крепилась топливная канистра (она входила в стандартную комплектацию), и на ней были вот такие перекрестия — ребра жесткости. Теперь это нечто вроде фирменного знака «Ренегата».

Читать дальше…

ПОДЕЛИТЬСЯ