Он стал очень «крут», его делают в Белоруссии и за него просят вдвое больше, чем за предыдущее поколение. Что из этого хорошо, а что плохо?

«Ты посмотри на него, бронтозавр какой!» — примерно так, по статистике, возмущаются шестеро из восьми наших сограждан, глядя на гигантские американские джипы на наших улицах. Кто-то аргументирует: если для бездорожья — так я лучше возьму какой-нибудь дизельный «экспедиционник», куда мне 6,2-литровый бензиновый мотор и налог на роскошь в 90 тыс. рублей в год? А если уж проснулись олигархические амбиции, то зачем брать Chevrolet, когда за те же деньги есть марки, которые лучше намекнут окружающим, что ты уже много чего можешь себе позволить…

Иначе рассуждает американская полиция, ФБР и прочие силовые структуры США, традиционно закупающие Chevrolet Tahoe большими партиями. Они-то точно знают, зачем им такая машина. Рамная конструкция и сумасшедшая мощь позволяют «долбить» в тяжелейших условиях и на предельных скоростях. GM официально позиционирует Tahoe с «полицейским пакетом» как модель, подходящую для погонь!

Четвертое поколение Tahoe — это те же монументальные размеры, та же неубиваемая рама в основе шасси, но вместо 325-сильного мотора, с которым раньше к нам поставляли Tahoe, теперь у него под капотом стоит агрегат мощностью 409 сил. Вот это уж точно — и для бездорожья, и для погони. Чтобы познакомиться с этим аппаратом, мы прибыли в Азербайджан. Но прежде чем гнать на всю железку от побережья Каспия к южным склонам Кавказа, сперва задаем представителям GM вопрос: что с перспективами в России, ведь Chevrolet от нас скоро уходит, дилерские центры закрываются?

Читать дальше…

ПОДЕЛИТЬСЯ