«Семейный» универсал «Volvo V70» прошлого поколения был популярен в Европе, а в России хорошим спросом пользовалась созданная на его базе модификация повышенной проходимости «XC70». Это неудивительно: она отлично подготовлена к нашим (читай плохим) дорогам и снежным зимам… Сейчас оба автомобиля радикально изменились: новое поколение «XC70» и «V70» создано на базе флагманского седана «Volvo S80». Таким образом шведские универсалы, сохранив прежний индекс, перешли в бизнес-класс.


ГЛУБОКОЕ ПОГРУЖЕНИЕ

ДВУХДНЕВНЫЕ ливни в земле Северный Рейн-Вестфалия сделали свое дело: лесные дорожки основательно развезло. Вряд ли вольвовцы предполагали такое, прокладывая маршрут по крутым холмам, заросшим чащей. Непогода внесла основательные коррективы в изначальный сценарий тест-драйва.

…К дереву прикреплена табличка «Участок с диагональным вывешиванием». То есть ухабы и впадины здесь должны быть столь глубоки, что периодически колеса (левое переднее и правое заднее или наоборот) будут отрываться от земли. Однако рытвин не видно — вода их заполнила до краев, превратив трассу в небольшое озеро. Приходится ехать наугад, не забывая о коварных ямах, в которые можно в любую секун…

Так и есть! Правое переднее колесо «XC70» ухнуло куда-то вниз и потянуло машину в глубину, но, к счастью, тут же под ним почувствовалась твердая поверхность. В тот момент, когда правая сторона начала подниматься, кузов стал крениться в обратную сторону и левое переднее колесо явно вывесилось. Точнее, стало свободно прокручиваться под водой. Но электроника, блокирующая многодисковую муфту «Haldex», сработала грамотно и перебросила крутящий момент на задние колеса, которые еще уверенно цеплялись за грунт. Поднимая брызги, «Volvo» пересекла дождевое озерцо.

Читать дальше…
(полная версия этой статьи из «Клаксона» №11 за 2007 г. на сайте Motorpage.ru)

ПОДЕЛИТЬСЯ