И что такое класс LMP2, в котором Россия хочет (и может) победить всех?

Если вы еще не следите за многочасовыми гонками в Ле-Мане и на других автодромах, где проходят соревнования серии World Endurance Championship, самое время начать интересоваться этой темой. Во-первых, тут выступает российская команда с российским пилотом. И выступает сильно. Во-вторых, новый технический регламент, вступивший в силу с 2017 года, сделал машины быстрее, а борьбу — интереснее.

… Среди болельщиков со стажем принято ворчать: мол, автоспорт мертв, а мы еще нет. Литраж двигателей стал меньше, команды переходят на гибриды, появились гонки электрических болидов, на подходе — заезды беспилотников. Серию WEC эти нехорошие, по мнению поклонников «старых добрых гонок», тенденции пока коснулись лишь отчасти.

Российская команда G-Drive Racing, за которую выступают наш Роман Русинов, француз Пьер Тирье и британец Алекс Линн, соревнуется в классе LMP2. Cреди специалистов он пользуется славой «истинных» гонок. Что называется, «тру». Причем даже на фоне машин более высокой категории — LMP1 — болиды LMP2 кое в чем круче и интереснее.

Читать дальше…

ПОДЕЛИТЬСЯ