Гостиница на берегу озера в Альпах, ресторан с мишленовскими звездами, автомобиль Kia — из этого ряда несложно вычеркнуть лишнее. Правда, речь сейчас идет о корейском седане, который стоит аж 2,5 млн рублей и всем своим видом говорит о том, что это самый необычный Kia в истории. Когда корейцы на полном серьезе пытаются поставить свою модель в один ряд с «Мерседесами» и BMW — это, как минимум, любопытно.


Двое господ, припарковавших свой Mercedes S-Класса около фешенебельной гостиницы, не поленились прогуляться лишние 20 метров чтобы рассмотреть незнакомую машину поближе. Один не проронил ни слова, а другой лишь удивленно вымолвил «Это Kia…», и они пошли дальше.

Если у нас по всем каналам гремит реклама этой модели, и корейская марка не поскупилась даже на то, чтобы лицом кампании стал сам Олег Меньшиков, то на Западе эту машину совсем не знают и вряд ли узнают. Дюжина «Кворисов» с московскими номерами прибыла в Швейцарию исключительно ради тест-драйва, организованного для российских журналистов, а вообще эта модель нацелена на рынок Кореи, Китая, Ближнего Востока и Америки… Но вот удивительно: знакомясь с «Кворисом», в первую очередь обращаешь внимание на то, что автомобиль создан не по азиатским или американским, а по европейским стандартам. Для представительского седана нет выше похвалы.

Kia Quoris построен на платформе Hyundai Equus, и в иерархии моделей корейского концерна «Кворису» уготовано место на полступени ниже соплатформенного седана. Однако именно новинка выглядит флагманом корейского автопрома, и в этом, конечно, заслуга «звездного» дизайнера Питера Шрайера, который трудится в Kia с 2006 года. Он стал знаменит еще в 90-е, когда, работая в Audi, удивил мир моделью ТТ, однако его нынешние работы, созданные в Kia, по-своему не менее амбициозны.

Читать дальше…

ПОДЕЛИТЬСЯ