Первый Outlander, появившийся одиннадцать лет назад, был невысок, худощав и по-тинейджерски лишен претензий на респектабельность. Пришедший ему на смену в 2006 году Outlander XL явно вступил в период зрелости: чуть грузноват, хотя не чужд активному отдыху, одет без пафоса, но по моде. А глядя на Outlander третьего поколения, думаешь: пронеслись годы…


Первый этаж штаб-квартиры Mitsubishi в центре Токио похож на обычный дилерский центр. Любой может зайти сюда, чтобы выпить кофе: непосредственно в фойе работает «Старбакс». Не возбраняется, взяв бумажный стаканчик с капучино, сесть в один из выставленных рядом электромобилей i-MiEV, что я и сделал в ожидании начала пресс-конференции. Но тут по шоу-руму проходит президент Mitsubishi Осаму Масуко. Без лишних церемоний он берет в руки микрофон и начинает рассказывать собравшимся журналистам (а заодно и всем обычным посетителям) про новое поколение Outlander. Причем самой машины тут нет, ведь до начала продаж в Японии остается еще около полугода. А первой страной, где появится новинка, станет… Россия!

Ведь именно Россия входит в число главных рынков сбыта для этой марки. Outlander XL разошелся у нас тиражом около 85 000 экземпляров, став одним из самых популярных кроссоверов в России, в то время как у себя на родине его купили лишь 70 000 клиентов. На страны Евросоюза и на Северную Америку приходится примерно одинаковое количество — 132 и 131 тыс. соответственно. Можно сделать вывод, что, создавая предыдущее поколение модели, японцы в равной степени ориентировались на вкусы заокеанских покупателей и клиентов из Старого Света. На пресс-конференции журналисты задают логичный вопрос: на кого взят прицел в этот раз? «На российских автомобилистов», — уверенно отвечает Осаму Масуко.

Еще на этапе разработки эскизы машины демонстрировались фокус-группам из нашей страны. Замечания и предложения, высказанные нынешними владельцами «Аутлендеров», были приняты во внимание при выборе материалов отделки салона, при работе над шумоизоляцией, а также при настройке подвески. «У нас на полигоне есть специальный участок, имитирующий российские дороги, — заявляют японцы. — У нового «Аутлендера» шасси изначально заточено именно под них».

Читать дальше…

ПОДЕЛИТЬСЯ