Купе от «Nissan» заслужило признание среди поклонников истинных спорткаров. С одной стороны, эта модель несколько доступнее конкурентов, с другой — в скорости, в выверенных настройках шасси, в элементах дизайна «350Z» едва ли кому уступит. Причем японцы не стоят на месте: сейчас, всего через год после прошлой модернизации, они вновь нашли, что улучшить…


ЯПОНСКОЕ купе принадлежит к тому разряду машин, в которых даже пятиминутная поездка от дома до магазина превращается в нерядовое событие. Уже на первой минуте жесткое шасси, тугие педали, низко установленное водительское кресло меняют настроение водителя, заставляя мобилизоваться, сфокусировать все внимание на управлении. Голос мотора соперничает по красоте со штатной аудиосистемой «Bose». Вообще-то аналогичные двигатель и car-audio стоят на спортивном внедорожнике «Infiniti FX35», но там шум мотора хорошо изолирован от салона, а здесь именно он выведен на первый план.

Мощь чувствуешь постоянно, даже если стараешься ехать не спеша. Двигатель активно увлекает машину вперед буквально с холостых оборотов. А уже с момента, когда стрелка тахометра достигает 2.000 оборотов, мотор выдает 90% своей максимальной тяги.

И помимо воли начинаешь высматривать в потоке машин просветы, чтобы рвануть вперед. Потом отыскиваешь дорожки посвободнее, чтобы разогнаться побыстрее. Пятиминутная поездка? Прошел головокружительный час, и уже трудно вспомнить, зачем выехал из дома.

Мы имеем дело с новейшей форсированной версией ниссановского мотора. У «Infiniti» он развивает 280 сил, у «350Z» до последнего времени была 301 л.с., а сейчас прибавилось еще 16 сил.

Читать дальше…
(полная версия этой статьи из «Клаксона» №16 за 2007 г. на сайте Motorpage.ru)

ПОДЕЛИТЬСЯ